Рынок наводнен системами онлайн-бронирования отелей (https://grace-olympia.ru/). Владелец отеля был бы прав, если бы у него сложилось впечатление, что он избалован выбором, но на самом деле очень мало систем, которые соответствуют требованиям. Итак, как же выбрать систему онлайн-бронирования, которая подходит именно вам?

Гибкие тарифные планы
Система онлайн-бронирования должна иметь возможность работать с несколькими сценариями для любого конкретного пребывания. Вы должны иметь возможность устанавливать несколько тарифов для номера для любого заданного диапазона дат. Это могут быть тарифы, основанные на времени до прибытия (раннее или позднее бронирование), особые периоды (Рождество, Пасха, свадьбы, конференции и т. д.), тарифы на основе продолжительности пребывания (чем дольше вы остаетесь, тем дешевле), пакеты (дополнительные услуги). такие как спа, гольф и т. д.), ваучеры (скидочные тарифы на ваучеры) и т. д. Это должно быть возможно без необходимости создавать или дублировать номера, что может привести к избыточному бронированию и путанице.

Помните, что все инструменты онлайн-бронирования, по сути, представляют собой базу данных с переменными, которые позволяют программному обеспечению принимать решение о цене за определенный период. Если варианты слишком ограничены или слишком сложны для программирования, вы обнаружите, что ваша система бронирования начнет диктовать вашу стратегию ценообразования. Это не то место, где вы хотите быть.

Управление запасами
Крайне важно, чтобы инвентаризация, предлагаемая в онлайн-системе, была на 100% точной и актуальной. Любые несоответствия могут привести к избыточному бронированию, что плохо для бизнеса и вашей репутации.

Вы также должны иметь возможность вручную перехватывать систему управления запасами, чтобы снимать комнаты по таким причинам, как ручное бронирование, техническое обслуживание, специальные мероприятия и т. д.

Управление каналами
Если вы продаете свои номера через третьих лиц и порталы, ваша система должна иметь возможность управлять запасами и тарифами, подключаясь к внешним базам данных и системам бронирования. Это очень важно для отелей и B& B независимо от количества спален. Если инвентарь вашего канала и ваш реальный инвентарь не синхронизированы, существует высокая вероятность избыточного бронирования и неловких разговоров. Это также может стоить вам денег, поскольку большинство порталов и агентств по бронированию просят вас найти эквивалентный номер для своих гостей за ваш счет.

Многоязычный
Интернет открыл ваш бизнес для мировой аудитории, но вопрос в том, способны ли ваши системы и онлайн-присутствие справиться с этим. Если вы обращаетесь к мировому рынку, думать, что «английский подойдет», не вариант, особенно в гостиничном бизнесе. Ваша система онлайн-бронирования должна быть в состоянии предлагать услуги на нескольких языках. Зачем французскому гостю бронировать номер на английском языке? Или наоборот.

Это касается не только больших отелей, и я полагаю, что это еще более важно для небольших отелей. Небольшие отели ориентированы на индивидуальное обслуживание и приятную теплую нечеткость, которую ваши гости не получат, если вы будете настаивать на том, чтобы общаться со всеми на удобном для вас языке.

от SitesReady

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.