Обучение на протяжении всей жизни и непрерывное образование являются важным элементом практики и служения для тех из нас, кто работает в сфере, влияющей на здоровье и благополучие населения.

Именно по этой причине непрерывное медицинское образование (НМО) требуется как часть процесса переаттестации для поставщиков медицинских услуг,подготовка и переподготовка медицинских работников включая, например, сертифицированных PA, которые должны зарабатывать 100 часов НМО каждые два года, которые могут быть получены из самых разных источников.

Обучение на протяжении всей жизни вносит свой вклад в фонд знаний, необходимых для получения ученой степени, но, что наиболее важно, обучение на протяжении всей жизни — это образ мышления, который обязывает учащегося применять стратегии, добавляющие новую и появляющуюся информацию, знания и технологии в «инструментарий» провайдера. Это выходит за рамки обучения в стиле лекций и включает конференции, семинары и мастер-классы, онлайн-обучение, сопровождение и наставничество, а также проекты активного обучения, которые поощряют самооценку и / или повышение производительности.

Обучение на протяжении всей жизни настолько важно, что является одним из постулатов медицинских работников, в том числе и моего собственного. В области медицины терапия и диагностика быстро меняются. В статье « Вызовы и возможности медицинского образования » говорится: «По оценкам, время удвоения медицинских знаний в 1950 году составило 50 лет; в 1980 г. 7 лет; а в 2010 году 3, 5 года. В 2020 году прогнозируется 0, 2 года — всего 73 дня ». 1

Даже для тех, кто не занимается уходом за пациентами, технологии, правила и лучшие практики в бизнесе и руководстве также быстро меняются и требуют постоянного пересмотра и переоснащения.

Обучение на протяжении всей жизни должно быть чем-то большим, чем просто галочкой для получения сертификата или продвижения по службе. Обучение на протяжении всей жизни обеспечивает ценность. Он должен включать в себя размышления и стратегии по обновлению и активному пополнению нашего полезного фонда знаний.

Может:

Сделайте нас лучшими поставщиками, потому что непрерывное обучение расширяет знания, возможности и обязательства
Принесите нам профессиональную пользу, познакомив нас с новыми концепциями и стратегиями, основанными на исследованиях, которые могут обнадежить пациентов, и
Улучшить качество нашей профессиональной и личной жизни, расширив нашу профессиональную сеть и ресурсы.

Обучение как образ жизни

В начале своей карьеры я понял, что обучение на протяжении всей жизни — это образ жизни. У меня всегда были журналы на моем обеденном столе и у моей кровати. Теперь у меня есть приложения, к которым я обращаюсь во время ожидания в аэропортах. Мы можем учиться где угодно. Это важная дисциплина, независимо от вашей практики или специальности, потому что она дает свежий взгляд и позволяет нам идти в ногу с технологическими изменениями, ведущими исследованиями и инновациями.

Обучение на протяжении всей жизни также означает, что вы восприимчивы к стратегиям обучения на протяжении всей своей карьеры. Это означает, что вы признаете, что должны использовать знания для их поддержания. Это требует, чтобы ваше эго было под контролем, и вы признавали, что должны продолжать учиться. В конце концов, вы можете находиться в библиотеке, полной книг, но если вы не откроете ни одной, ваш мир не расширится.

Библиотека может быть метафорой любого обучения. Это может включать в себя слежку и наставничество, когда мы учимся у других во время этого опыта. Нетворкинг также часто может привести к обучению. Я получил доступ к возможностям учиться, принимая приглашения работать в целевых группах и рабочих группах. Эти сетевые возможности обычно требуют подготовительной работы, которую мне нужно выполнить, чтобы я мог внести значимый вклад.

Кроме того, я учусь на том, чем другие делятся на этих мероприятиях. Часто эти группы приводят к другим приглашениям. Недавно я получил электронное письмо от хирурга, с которым я работал в комитете семь лет назад, с просьбой принять участие в еще одной возможности. Приглашения, подобные этому, являются примером того, что, находясь за одним столом, вас приглашают за другой стол. Каждый из них является опытом обучения.