В поисковой оптимизации (SEO) есть что-то привлекательное. Это своего рода цифровая магия, которая позволяет компаниям занимать более высокие позиции на страницах результатов поисковых систем (SERP) и в результате получать больше органического трафика.

Это также заманчиво, потому что смехотворно легко изучить основы стратегии; полчаса поиска в Интернете или даже просмотра подобной статьи — может быть все, что вам нужно, чтобы почувствовать основные элементы успешного подхода к поисковому маркетингу.Это заставляет многих людей пытаться реализовать стратегию (подробно на сайте https://ryazan.life/novosti/seo-chto-eto-takoe-i-kak-eto-pomozhet-v-raskrutke-sajta-un125676/) SEO самостоятельно. Но прежде чем вы это сделаете, есть некоторые вещи, которые вам нужно знать.

Поисковая оптимизация: основы поисковой оптимизации

Если SEO для вас совершенно новое, мы рассмотрим здесь несколько основ. Поиск возвращает массивный список результатов, сформулированных на страницах результатов поисковой системы (SERP). Если вы похожи на большинство потребителей, вы нажимаете на результат с самым высоким рейтингом чаще, чем на любой другой результат, и игнорируете все, что находится после первой страницы.

Стратегии SEO направлены на повышение надежности вашего веб-сайта (по оценке Google и других органов) и повышение его релевантности для определенных терминов, что в конечном итоге помогает ему подняться на первые места в поисковой выдаче по релевантным ключевым словам.

Многие тактики играют роль в этой стратегии. Локальная оптимизация (например, ускорение загрузки), публикация контента на сайте и создание внешних ссылок могут по-разному помочь вам в этом стремлении. Вам понадобится всего понемногу, если вы хотите надежно занять более высокое место.

Также обратите внимание, что SEO предназначено не только для цифрового бизнеса . Любой бизнес с веб-сайтом может извлечь выгоду из поисковой оптимизации.

Агентства, фрилансеры и партнеры

В начале большинство любителей нанимают экспертов, чтобы они помогли им разработать и провести правильную SEO-кампанию. Есть много вариантов, доступных для вас на этом фронте. Для начала вы можете работать с SEO-агентством, платя фиксированную ежемесячную плату за различные услуги, все из которых предназначены для повышения вашего рейтинга. Агентства также, как правило, имеют доступ к широкому кругу экспертов в различных нишах, поэтому вы можете получить все, что вам нужно, в одном месте.

В качестве альтернативы вы можете нанять сотрудников в свой бизнес или работать с фрилансерами, чтобы создать команду, необходимую для выполнения необходимой вам работы. Это, как правило, дешевле, чем наем агентства, но также требует больше времени и менее надежно.